понедельник, 11 июля 2011 г.

О Франции и о доходах в интернете

Давно я ничего не писала в блог. Это объясняется тем, что в последнее время я была очень занята по работе. Мне пришлось совершить несколько поездок во Францию, чтобы решить некоторые организационные вопросы моего оффлайн-бизнеса. Все вопросы я успешно решила, напоследок завернула в Париж и провела там 3 незабываемых дня. Осталась бы там и подольше, да работа не позволила.

Город Нонси, Франция
Я, кстати, сразу хочу заметить, что занимаясь онлайн-бизнесом, не стоит упускать из вида реальную жизнь. Знаю много примеров, когда люди из желания быстро заработать в интернете, совсем забывали о своих реальных обязанностях и даже увольнялись с работы. Я думаю, не стоит бросать работу в надежде на баснословные гонорары в будущем, пока ваш доход в интернете не составит хотя бы 1.000 долларов в месяц. Если вы уверены, что будете стабильно зарабатывать эту сумму каждый месяц, то можно и с работой расспрощаться, и собственный бизнес оформить.

Мой бизнес связан с веб-дизайном. Мне проще в том плане, что я работаю на себя и могу сама организовывать своё рабочее время. В настоящий момент я заканчиваю работу над собственным сайтом, который был изначально задуман для русскоязычного интернета. Сайт заработает предположительно в сентябре и будет посвящён различным видам заработка в интернете. Причём большой упор я хочу сделать на возможности российского интернет-пользователя заработать в буржунете. Там денег намного больше, поверьте мне. В первую очередь сайт будет полезен дизайнерам, т.к. это сфера моего бизнеса. Но и всем остальным этот сайт пригодится, т.к. я буду публиковать не только всевозможные способы заработка, но и бесплатные уроки для создания определённого контента, который поможет вам заработывать в интернете.

Напоследок хочу сказать, что учитывая темп роста в интернете, количества возможностей заработать здесь деньги постоянно увеличивается. Тот, кто сделает первые шаги к своему бизнесу прямо сейчас (хотя бы начнёт вести блог для начала), сможет через пару лет зарабатывать приличные деньги, купить квартиру, машину, путешествовать, съездить в ту же Францию, например. Главное начать и не ослаблять усилий!  :-))

Вид на Париж с высоты собора Сакре-Кёр

Ну и чтобы слова не расходились с делом, хочу сказать, что теперь я буду писать в блог не реже 2-х раз в неделю. Уже завтра я напишу о новом интернет-сервисе, с помощью которого пользователи могут зарабатывать, отвечая на вопросы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий