воскресенье, 17 июля 2011 г.

Как оформить свой канал на Youtube?

Всё больше людей подключаются к Youtube, чтобы размещать на этом сервисе собственное видео. Довольно часто я встречаю в интернет вопрос: как оформить свой канал на Youtube? Поэтому сегодня я решила затронуть эту актуальную тему в своём блоге.

Итак, чтобы придать своему каналу оригинальный вид, для начала можно просто поменять задний фон, а также цвет текста, заголовков и линков. Для этого вам нужно войти в административную панель своего профиля на Youtube и выбрать "Мой канал". В этом случае вверху появится панель управления настройками. Вам нужно будет выбрать графу "Задний фон и цвета". После этого перед вами появится список доступных фонов для канала. Таким образом вы сможете поменять задний фон, цвета и прозрачность фона в своём канале. Вы также можете закачать собственный фон со своего компьютера. В интернете существуют различные сайты, на которых можно найти и скачать фон для Youtube. Чтобы вам не пришлось долго искать, я подготовила небольшую бесплатную подборку фонов. которые я также нашла на различных сайтах. В этом zip-архиве 7 фонов для канала Youtube, вирусов в архиве нет, так что можно смело качать. :-))

Скачать фон для Youtube бесплатно:
С letitbit
С  depositfiles

Чтобы распаковать архив, вам понадобится программа WinRar. Скачать её можно, например, здесь или же самому поискать в интернете.  

Я уже говорила о том, что в сентябре стартует мой новый сайт, посвящённый заработку в интернете. На этом сайте большое внимание будет уделяться сервису Youtubе, как достаточно перспективной площадке для заработка в интернете. На сайте можно будет найти большую коллекцию фонов для Youtube, которая будет постоянно обновляться. Ну а пока сайт только готовится к выходу, поэтому сейчас я публикую лишь малую часть моей коллекции фонов. Надеюсь, они вам пригодятся.



Тех, кто хочет подписаться на мой канал на Youtube - прошу сюда. В данный момент я пока не публикую видео-уроков, посвящённых заработку в интернете, но вскоре начну это делать. Поэтому лучше подписатьcя сейчас, чтобы не пропустить чего-нибудь интересного!


Комментариев нет:

Отправить комментарий