понедельник, 9 мая 2011 г.

Как зарабатывать в интернете от 2.000$ в месяц?

Сегодня я опять хочу поговорить о Clickbank. Если вы хотите действительно хорошо зарабатывать на партнёрских программах, то вам стоит работать именно с этой биржей. Есть лишь одна загвоздка - сайт не поддерживает русский язык. Однако, он обладает очень удобной навигацией, и даже с минимальными знаниями языка можно понять, что к чему.

Надо сказать, что мой английский далёк от совершенства. Поэтому если я чего-то не понимаю, то я обращаюсь к онлайн-переводчикам, которых сейчас очень много в и нтернете. Я лично пользуюсь переводчиком Google, он зачастую выдаёт довольно связные фразы.

Если вы хотите работать с товарами на Clickbank, то я могу порекомендовать вам обучающий курс, созданный человеком, который уже давно работает с Clickbank. Зовут его Виталий, он тоже живёт в Германии и серьёзно занимается заработком на партнёрских программах. Его курс состоит из двух частей - бесплатной и платной. Если вы не хотите тратить деньги, то вы можете просто подписаться на семь бесплатных уроков, в которых Виталий подробно расскажет о регистрации на Clickbank, начале работы, выборе товаров и т.д. Получить эти уроки можно здесь (пройдите по ссылке).

Если же вы заинтересованы в более подробной информации, а также в рекомендациях Виталия относительно заработка на партнёрских программах, то после окончания серии бесплатных уроков вы сможете приобрести его курс, обучающий работе в англоязычном интернете и в частности работе на Clickbank.com.

Как я уже не раз упоминала, на партнёрских программах можно заработать больше всего. А на Clickbank самые высокие проценты отчислений. Благодаря этому можно зарабатывать от 2.000$ до 4.000$ в месяц. Именно поэтому стоит заняться этим видом интернет-бизнеса уже сейчас. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий