пятница, 29 июля 2011 г.

Какие программы нужны веб-дизайнеру?


Сегодня я хочу поговорить о том, какие программы могут понадобиться человеку, осваивающему пространство интернета. Я говорю о тех, кто решил самостоятельно создать сайт, а также изготовить и обработать собственное видео, о тех, кто подумывает заняться веб-дизайном. Существует достаточно много различных программ, с которыми работают веб-дизайнеры. Лично я предпочитаю пакет программ Adobe Master Collection, т.к. в этом пакете собраны все необходимые программы, с помощью которых можно создать сайт, иллюстрации, фотоколлажи, обработать видео- и фотоматериал. 



Для тех, кто хочет заняться программированием, прекрасно подойдёт программа Adobe Dreamweaver (Дримвивер). В этой программе можно создать HTML-, PHP-, Javascript-, CSS-документы. Конечно, для того, чтобы создать свой сайт, нужно знать хотя бы основы программирования. Но сегодня достаточно легко этому научиться, т.к. повсюду в интернете можно найти уроки по программированию.

Для сайта, конечно, понадобятся фотографии и иллюстрации. Чтобы обработать фотографии, а также создать из них привлекательные фотоколлажи, стоит воспользоваться программой Adobe Photoshop (Фотошоп). В этой программе можно создавать очень интересные и красивые эффекты, а также иллюстрации. Помимо этого для создания иллюстраций можно использовать программу Adobe Illustrator (Иллюстратор). В интернете также полно уроков для этих программ.

Одна из моих любимых программ в этом пакете – это Adobe Flash (Флеш). С помощью этой программы можно создавать флеш-анимацию, прикольные баннеры и очень красивые эффекты для сайта. Для тех, кто хочет смонтировать видео, понадобится программа Adobe Premiere Pro, с помощью которой можно осуществить обработку видео, монтаж, а также работу со звуком. Если видео должно содержать определённые эффекты, то тут пригодится Adobe Affter Effects. С помощью этой программы можно создавать прекрасные эффекты, которые обязательно впечатлят зрителей. 



Помимо этого в пакет входят ещё некоторые программы, такие, например, как Adobe InDesign – для создания печатной продукции, флайеров и брошюр, и Adobe Soundbooth – для обработки звука. Я думаю, что для любого веб-дизайнера, желающего работать на профессиональном уровне, эти программы окажутся просто незаменимы.

Для тех же, кто хочет пойти ещё дальше и заняться 3D-моделированием и анимацией, я могу порекомендовать программу Cinema 4D. С помощью этой программы можно достаточно просто разрабатывать и моделировать различные объекты и создавать профессиональную графику и анимацию.  

Скоро я начну выкладывать на Ютубе видеоролики на тему заработка в интернете. Я обязательно уделю время и освоению вышеперечисленных программ. Все желающие получать эту информацию могут уже сейчас подписаться на мой канал на Youtube.

Комментариев нет:

Отправить комментарий