пятница, 8 апреля 2011 г.

Как подобрать ключевые слова для Youtube?

Сегодня я расскажу, как подобрать ключевые слова для своего видео на Youtube. Я не рассказываю о том, что нужно зарегистрироваться на сайте, чтобы добавить своё видео. Я думаю, это и так понятно. Скажу только, что вам нужно зайти на сайт Youtube.com и нажать на надпись "Регистрация" (справа вверху). На скрине вы видите первую страницу сайта, у меня, правда, всё по-немецки, т.к. я живу в Германии.


Кликните на изображение, чтобы увеличить!
Кликните сюда, чтобы заработать!

Так вот, нас интересует окошко ввода "Найти" (у меня на изображении это "Suchen", а кнопка регистрации - это "Anmelden") прямо рядом с логотипом Youtube.com. Если вы введёте в это поле несколько букв, то появится выпадающее меню, в котором будут стоять наиболее популярные поисковые запросы, которые уже применялись другими пользователями. Например, если вы введёте буквы "сме" (см. изображение), то тут же появятся запросы "смешное видео", "смешные падения", "смешные дети" и всё в этом духе. Вам остаётся только скопировать эти ключевые слова и добавить их в описание вашего видео, а также в Тэги - понятия, по которым ваше видео будет найдено другими пользователями.

В прошлом посте я уже говорила, что смешные видео пользуются наибольшей популярностью, т.к. все любят посмеяться. Такие видео также пересылают друзьям, в связи с чем клип становится известным очень быстро - в течение нескольких дней. Но если вы сняли другое видео, например, об НЛО, то в поле запроса "Найти" вам нужно будет  ввести "НЛО" и вы получите самые популярные поисковые запросы по этой теме.

Кроме того, хочу заметить, что название должно быть достаточно подробным и привлекать внимание. Не стоит называть видео просто "Смешной ребёнок", это слишком общее название. Назовите примерно так: "Это невероятно! Малыш смеётся и плачет одновременно!" или как-то в этом духе, в зависимости от того, что происходит в вашем клипе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий