пятница, 1 апреля 2011 г.

Почему я люблю интернет?

Всем привет! Меня зовут Ирина и всё, чего я хочу - это жить в своё удовольствие. На самом деле это не всегда легко. Жизнь - штука сложная, многоплановая, постоянно приходится напрягаться и перенапрягаться. Но я всё же стремлюсь к тому, чтобы облегчить своё земное существование.

И, думаю, я не одна такая. В связи с чем и появился этот блог. Наверняка есть ещё много желающих жить в своё удовольствие. И возможно я смогу им в этом помочь, т.к. в своём стремлении заработать, как можно больше, перепробовала уже множество способов заработка.

 Мой любимый способ - это всё-таки интернет-бизнес. Подумайте сами, насколько интернет облегчает нам всем жизнь. Когда я была подростком и жила в Советском Союзе, сложно было представить себе, что всего через пару десятилетий мы сможем знакомиться в интернете с людьми из других стран. Что мы сможем работать в интернете, сможем создавать собственные проекты, не взирая на границы и разницу менталитетов. Интернет невероятно облегчил возможности ведения бизнеса для каждого отдельно взятого индивидуума. В интернете можно начать свой бизнес с нуля. И это только верхушка айсберга. Интернет-пространство продолжает развиваться стремительными темпами.  Поверьте мне, те, кто сейчас только начинает заниматься интернет-бизнесом, всего через несколько лет смогут выйти на очень достойный уровень заработка, чтобы обеспечить себя и свою семью. Через сколько лет, зависит от упорства и смекалки предпринимателя. Но то, что зарабатывать в интернете можно и очень хорошие деньги - это не подлежит  сомнению. Но обо всём по порядку...

Да, когда-то я жила в Советском Союзе, другие были времена. А теперь я живу в Германии и зарабатываю на жизнь веб-дизайном. Мои заказчики могут жить где угодно: в России, в Швейцарии, в Америке. Главное, что они не забывали вовремя заплатить. Вот за это я и люблю интернет. Сидеть целый день в оффисе - это не для меня. Я знаю достаточно способов заработать на жизнь, не убиваясь целыми днями на нелюбимой работе. И всеми этими способами я с вами обязательно поделюсь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий