пятница, 1 апреля 2011 г.

Можно ли заработать на партнёрских программах?


Если верить немецким историкам, город Триер был основан
примерно в 2000 году до Рождества Христова
 
Около двух лет назад, когда я впервые побывала в Триере (это старейший город в Германии), я серьёзно обдумывала возможность вплотную заняться партнёрскими программами. Я думаю, все вы знаете, что такое партнёрка. Кто-то создаёт продукт, например, обучающий курс, и предлагает всем, кому это интересно, заработать на этом продукте. Т.е. вы продвигаете и продаёте этот продукт, получая за это какую-то часть от цены товара. Обычно это 10%, иногда больше, иногда меньше. Идея сама по себе неплоха, т.к. прибыль получает и продавец, и его партнёры. Но здесь, как и в любом бизнесе, есть много "но". Будет ли продавец честен со своими партнёрами, выплачивая им комиссионные? Смогут ли партнёры действительно что-то заработать, если комиссия с продажи слишком мала?

Вы можете сами сравнить различные партнёрские программы, существующие в российском интернете. Достаточно ввести в Гугл запрос "партнёрские программы" и вы найдёте множество информации по этому вопросу. Для себя я уже давно решила, что лучше clickbank.com ничего нет. Отсюда рассказываю поподробнее...

Кликбэнк - это торговая площадка, на которой рекламируются и продаются электронные товары. В основном это различные пособия и книги на всевозможные темы - от кулинарии до интернет-бизнеса. Чем интересен кликбэнк для нас?

Во-первых,  тем, что аффилиаты получают достаточно высокие проценты от продаж - 50-75%. Во-вторых, у Кликбэнк безупречная репутация. Всё, что вы заработали, будет вам выплачено. Да и создателям товара (вендорам) невыгодно вас обманывать. Они нуждаются в людях, продвигающих их товар на множестве других площадок, в своих блогах, на сайтах и в социальных сетях.
Единственная сложность - это то, что большинство товаров на Кликбэнк англоязычные. Если вы прилежно учили английский в школе, это не станет для вас помехой. Если же нет, то вы тем не менее сможете работать на Кликбэнк, даже с зачаточным знанием английского, и словарь вам в помощь...

Честно говоря, мой английский далеко не так идеален, как мой немецкий. И я тоже очень часто пользуюсь словарём (онлайн-словарём, конечно). Но это не мешает мне работать на Кликбэнк. Очень уж хороша перспектива: здесь вы можете зарабатывать от 1000$ в месяц и больше, намного больше. Всё зависит от ваших усилий и умений.

Лучше всего об этом виде заработка может рассказать Виталий, у которого я когда-то купила курс, посвящённый работе на Кликбэнк. Мне этот курс очень помог, т.к. его автор уже достаточно давно занят этим видом заработка и знает множество тонкостей. Причём, Виталий предлагает также бесплатный ознакомительный курс, который настолько подробен и обширен, что после него вы уже сможете начать работать на Кликбэнк. Если это вас интересует, то пожалуйте сюда!

Я в свою очередь буду ещё много рассказывать о clickbank.com, т.к. на данный момент это мой любимый вид заработка. Ну или почти любимый... Если уже быть совсем честной, то мой любимый вид заработка - это заработок на видео. Но об этом в следующих постах...

Комментариев нет:

Отправить комментарий