пятница, 18 ноября 2011 г.

Как заработать на Youtube?

Youtube, как известно, становится все популярнее. С одной стороны просходит это потому, что практически все любят короткие видео различных жанров, с другой - потому что Ютуб постоянно разрабатывает и тестирует новые методы привлечения пользователей. В данный момент этот видеогигант тестирует функцию монетизации пользовательских аккаунтов. Проще говоря, некоторые пользователи уже получили возможность показывать объявления от Google AdSense в своих видео и зарабатывать таким образом на рекламе.

Что такое Google AdSense, я думаю, большинство уже знает. Это реклама от Google, которую вы можете увидеть в моем блоге, например, справа вверху. Подобные рекламные объявления теперь отражаются и в моих видео на Ютубе. Те, кто просмотривают мои видео, могут отключить рекламу или же перейти по ней на сайт рекламодателя. Во втором случае я соответственно получу небольшой процент с рекламы.

Однако, чтобы принять участие в этой программе, необходимо подтвердить, что все материалы, а также само видео принадлежат вам. Т.е. все авторские права на фото-, видеоматериал, музыку и тексты принадлежат лично вам. Если же они принадлежат кому-то другому, то вам необходимо письменное подтверждение этих персон, что они разрешают вам использование их материалов.

Теперь когда я закачиваю очередное видео на Youtube, мне необходимо ответить на несколько вопросов, которые убедят модераторов в том, что ничьих авторских прав я не нарушаю. Только в этом случае видео будет открыто для монетизации. Эта программа удобна тем, что необязательно монетизировать каждое видео. Если пользователь не уверен в том, что в каком-то конкретном случае авторские права не нарушаются, то он может просто не ставить галочку, отвечая на вопрос "Вы хотите монетизировать это видео?". Т.е. пользователь Youtube-аккаунта сам выбирает, с помощью какого видео он хочет зарабатывать деньги, а какое закачивает для других целей. Это действительно очень удобно.

К чему я все это рассказываю. Если вы ведете свой блог и даже уже зарабатываете с помощью Google AdSense, то вам стоит завести аккаунт на Ютубе, что существенно увеличит ваши заработки. Конечно, пока программа находится в режиме тестирования, необходимо, чтобы ваш канал на Ютубе набрал некоторое количество абонентов, а ваши клипы - определенное количество просмотров. Но если вы будете делать интересное видео, а также выкладывать новые материалы хотя бы раз в неделю, то популярности вам не избежать. :-))

Для тех же у кого еще нет ни своего блога, ни своего канала на Ютубе, советую их завести. Я думаю, что после фазы тестирования программа монетизации видеоконтента будет доступна более широкому числу пользователей. Таким образом каждый из нас получит возможность зарабатывать деньги на Youtube с помощью собственных видео. Тех, кто хочет подписаться на мой канал, приглашаю перейти по ссылке. :-))

1 комментарий:

  1. Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить корзолекс для очистки и дезинфекции?

    ОтветитьУдалить