среда, 16 ноября 2011 г.

Вот и осень наступила!

Всем привет! Вообще-то осень не только наступила, но и заканчивается уже. Всё это время я совсем не занималась своим блогом, за что мне теперь, конечно, очень стыдно. Но я наверстаю упущенное, обещаю! :-))

Сегодня у меня для вас 3 новости. Во-первых, пока меня здесь не было, посещение моего блога выросло до 30-40 человек в день. Это я говорю для тех, кто всё ещё размышляет, стоит ли вести блог. Вот смотрите, даже если вы отсутствуете 3 месяца и не пишете никаких статей для блога, люди продолжают приходить на ваш блог, читать ваши старые статьи и исправно нажимать на рекламные баннеры. Т.е. раскруткой блога занимаются в первую очередь поисковые машины, которые приводят на ваш блог людей, ищущих в интернете определённую информацию. А как известно, чем больше трафик, тем больше заработок!


Во-вторых, я продолжаю тестировать сервис smi2.ru. Если честно, я его тоже немножко забросила, т.к. была очень занята в offline. Однако, хорошая новость всё же есть. Как вы, возможно, помните, для того, чтобы зарабатывать на этом сервисе новостей, нужно достичь 5-го уровня. Так вот, я его достигла за 2 дня. Для этого я каждый день размещала на сайте не менее 10 новостей. И уже через 2 дня получила возможность получать процент с рекламы, размещённой под моими статьями. Ещё раз напоминаю, что вам необязательно самим писать статьи. Вам просто нужно оставлять ссылки на какие-нибудь интересную информация, которую вы нашли в интернете. Именно поэтому необязательно быть журналистом или писателем, чтобы работать с сервисом smi2.ru. Более подробная информация здесь.

Ну и в-третьих, мне наконец-то удалось вступить в партнёрскую программу Youtube. Неделю назад я получила приглашение от этого видеосервиса, а сегодня наконец-то уладила все формальности, связанные с оформлением партнёрства. Теперь я могу зарабатывать на своих видео посредством рекламы, которую в них размещает Youtube. Меня это очень порадовало! Всех, кто хочет подписаться на мой канал на Youtube, прошу сюда. Скоро я начну размещать видео о различных способах заработка в интернете, не пропустите полезную информацию. Более подробно о партнёрской программе Youtube я расскажу в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий